Фриланс.
Ключ к успеху
20 часов обучения (5 недель)
10 теоретических живых вебинаров
5 ключевых домашних заданий
Старт 3 потока - 5 сентября (выпуск)
Фриланс. Ключ к успеху
онлайн-курс Юлии Маркиной
для фрилансеров, которые хотят развивать собственные страницы в социальных сетях и увеличить поток заказов на 50% и более
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ INSTA-ПРАКТИКУМА
Почему у одних фрилансеров всегда очередь из клиентов, а другие вынуждены сами искать работу?
Почему одним с радостью дают предоплату, а другим отказывают?
Почему за одну и ту же работу одному платят много, а другому мало
Задумывались ли вы...
Почему у одних всегда «горячий сезон», а у других – то пусто, то густо?
Я знаю ответ!
Первые умеют находиться в нужном месте в нужное время, а вторые - нет. И это «нужное место» называется СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
начинают поиск удаленного специалиста с опроса своих знакомых в соцcетях
99%
85%
знакомятся с профилями кандидатов в соцсетях, вне зависимости от того, где они их нашли
65%
выбирают кандидата с «говорящими» личными страницами в соцсетях
По итогам моего личного исследования клиентов*:
*Выборка более 200 человек. Исследование проводилось в социальных сетях и среди клиентов агентства Your Business Team
Вот почему я уверена, что ключ к успеху абсолютно любого фрилансера
– грамотное присутствие в соцсетях
НЕ ваша личная жизнь
НЕ обучающий проект
НЕ блогерство
Грамотное присутствие в соцсетях — это
НЕ бесполезный слив бюджета
НЕ «расхваливание» себя
показать клиентам свои лучшие стороны
поделиться своими работами
найти клиентов, близких вам по духу
быть «своим» в нужных кругах
Это ВОЗМОЖНОСТЬ:
На курсе «Фриланс. Ключ к успеху» вы:
Определите свою собственную уникальность
Выберете наиболее комфортные соцсети для своего личного продвижения
Создадите собственную контент-стратегию
Оформите портфолио в формате соцсетей
Узнаете, как продвигать свои страницы и аккаунты бесплатно и условно-платно
Научитесь правильно вести себя в других сообществах (общаться, представляться, заинтересовывать)
Сможете найти время на продвижение
Познакомитесь с основами делегирования
И в результате:
Увеличите поток клиентов на 50% и более
Запустите сарафанное радио, и клиенты будут находить вас сами
Увеличить количество клиентов в 2 раза и более
Всегда оказываться в нужном месте в нужное время
Увеличить доход на 50% и более
Раз и навсегда запустить сарафанное радио и обеспечить себе постоянный поток клиентов
кому нужен КУРС?
Фрилансерам всех областей
(копирайтеры, SMM-специалисты, таргетологи, дизайнеры, иллюстраторы, фотографы, администраторы интернет-проектов, ассистенты, личные помощники, специалисты по контекстной рекламе, SEO-специалисты, переводчики и т.д.), которые хотят:
Добрый день, друзья!

Меня зовут Юлия Маркина.
Об авторе
Я автор этого курса, практикующий SMM-специалист (6 лет опыта), руководитель рекламного агентства из 15 человек (2 года опыта), а в прошлом руководитель группы маркетинговых коммуникаций в крупной международной компании (15 лет опыта).

В разные периоды своей жизни я оказывалась «по разные стороны баррикад» – и на стороне работодателя, и на стороне фрилансера:

Более 50 клиентов вела как SMM-специалист
Более 100 клиентов курировала как руководитель агентства
Более 500 фрилансеров собеседовала в разные периоды своей жизни
Именно поэтому я знаю о взаимоотношениях «работодатель-фрилансер» все и немного больше. И знаю, как сделать так, чтобы работодатель нашел вас, выбрал вас и платил вам, а не вашим конкурентам.
программа курса
Неделя 1. Введение
Занятие 1. Вводная часть. Определение вашего утп и целевой аудитории

Занятие 2. Выбор социальных сетей для продвижения и развития под вашу специальность

Домашнее задание

Письменная обратная связь для тарифа premium
Неделя 2. Контент
Занятие 3. Соцсети и ваша личность. Что показывать, а что не стоит. О чем писать в соцсетях фрилансеру. Как не «скатиться» в обучение. Нужно ли фрилансеру быть блогером

Занятие 4. Визуальное наполнение ваших соцсетей. Фото, видео, обложки. Обработка, стиль, визуальная идентичность.

Домашнее задание
Письменная обратная связь для тарифа premium

Неделя 3. Нетворкинг и самопрезентация
Занятие 5. Самопрезентация в соцсетях. Как правильно рассказывать о себе, где и когда это нужно делать.

Занятие 6. Как создать портфолио в соцсетях (в instagram, в контакте, в фейсбук). Инста-лендинг, товары (facebook, vkontakte)

Домашнее задание
Письменная обратная связь для тарифа premium
Неделя 4. Продвижение
Занятие 7. Бесплатное продвижение в соцсетях для фрилансера

Занятие 8. Платное продвижение в соцсетях для фрилансера

Домашнее задание
Письменная обратная связь для тарифа premium
Неделя 5. Тайменеджмент и делегирование
Занятие 9. Тайменеджмент. Как вписать в плотный график работу с самопродвижением.

Занятие 10. Делегирование. Как начать делегировать задачи. Как искать исполнителей. Как создать тестовое задание и тд.

Домашнее задание
Письменная обратная связь для тарифа premium
Цены и тарифы
Тариф PREMIUM
(с личной обратной связью)
20 000 ₽
При оплате в рассрочку вы платите 10 000 ₽ сейчас и 10 000 ₽ не позднее чем за три дня до старта курса, т. е. до 2 сентября 2019 г.
Доступ к 10 живым вебинарам

Доступ к записям всех вебинаров

Доступ к письменным конспектам занятий

Ответы на вопросы в течение вебинаров

Ответы на вопросы на обучающей платформе

Проверка домашнего задания автором курса

Личная обратная связь от автора курса

как проходит онлайн-обучение
Вы регистрируетесь на курсе и получаете доступ к учебным материалам.
Весь поток встречается на живых вебинарах дважды в неделю
Вебинары проходят в вечернее время (с 18.00 до 19.30 по московскому времени). Все вебинары доступны в записи на следующее утро для студентов всех тарифов. Текстовый теоретический материал уроков также доступен для студентов всех тарифов.
По вторникам, после блока теории вы получаете домашнее задание:
Студенты тарифа Premium выкладывают домашнее задание на обучающую платформу и получают личную обратную связь от автора курса в письменном виде.
отзывы об авторе
Made on
Tilda