Урок 6. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ И ВЫБОР ТИПА СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ (Видеолекция). Зачем нужна контент-стратегия. Как ее писать и какие блоки в нее должны входить. Личная страница, экспертный аккаунт, лайфстайл-блог, бизнес-блог, коммерческий аккаунт. В чем разница, что выбрать.
Урок 7. КОНТЕНТ-ПЛАН И КОНТЕНТ ВОРОНКА (Видеолекция). Что такое и зачем нужен контент-план. Схема составления контент-плана в постах и в stories. Виды постов в контент-плане, виды stories. Как создавать контент-воронку внутри контент-плана, что в нее включать, как использовать в постах и в stories.
Урок 8. ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ (Видеолекция). Что такое продающий контент. Как его писать. Схемы, алгоритмы и лайфхаки продающего поста. Схемы, алгоритмы и лайфхаки продающих stories.
Урок 9. ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ (Видеолекция). Что такое полезный контент. Что такое развлекательный контент. Зачем нужны эти виды контента. Схемы, алгоритмы и лайфхаки в написании полезных и продающих постов. Схемы, алгоритмы и лайфхаки в создании полезных и развлекательных stories.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ БЛОКА
Урок 10. Живой вебинар с обратной связью по блоку. Обратная связь по проверенным домашним заданиям. Разбор распространенных ошибок и удачных работ. Ответы на вопросы.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Вы научитесь строить контент-стратегию для любого проекта в соцсетях. Разберетесь в понятиях «контент-стратегия», «контент-воронка» и «контент-план». Сможете эффективно оперировать каждым этим элементом, создавая качественный, разнообразный контент, который будет привлекать подписчиков и эффективно продавать.