НОВЫЙ! ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС ОТ ЮЛИИ МАРКИНОЙ
"КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В СОЦСЕТЯХ"
Как научиться продавать эффективно и красиво с помощью контента
Старт 1 потока - 26 апреля 2021 года
*По окончании курса вы получаете сертификат «Специалист по контент-маркетингу в социальных сетях»
Внесите 2000 руб. и забронируйте место по самой выгодной цене!
Оплатите полностью и получите в подарок доступ в Insta-клуб на месяц.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цены и тарифы
ГРУППОВОЙ
✔ 4 недели обучения

✔ Работа ТОЛЬКО с автором курса

✔ 4 обучающих блока:

• Фундамент контент-маркетинга
• Контент-стратегия, контент-план и контент-воронка
• Технологии продаж в контент-маркетинге
• Работа с клиентом

✔ 14 видеолекций
✔ 6 живых вебинаров (2 теоретических + 4 с обратной связью)

Групповая обратная связь от автора курса (на вебинаре с обратной связью разбираем самые типичные ошибки и успешно выполненные задания)

✔ Сертификат об окончании курса

✔ Доступ к материалам курса на
3 месяца после его окончания (с возможностью платного продления)
ПРАКТИЧЕСКИЙ
ПРАКТИЧЕСКИЙ PLUS
✔ 4 недели обучения

✔ Работа ТОЛЬКО с автором курса

✔ 4 обучающих блока:

• Фундамент контент-маркетинга
• Контент-стратегия, контент-план и контент-воронка
• Технологии продаж в контент-маркетинге
• Работа с клиентом

✔ 14 видеолекций
✔ 6 живых вебинаров (2 теоретических + 4 с обратной связью)

Личная обратная связь от автора курса (при проверке домашнего задания вы получаете письменный объемный комментарий своей работы)

✔ Сертификат об окончании курса

✔ Доступ к материалам курса на
6 месяцев после его окончания (с возможностью платного продления)
✔ 4 недели обучения

✔ Работа ТОЛЬКО с автором курса

✔ 4 обучающих блока:

• Фундамент контент-маркетинга
• Контент-стратегия, контент-план и контент-воронка
• Технологии продаж в контент-маркетинге
• Работа с клиентом

✔ 14 видеолекций
✔ 6 живых вебинаров (2 теоретических + 4 с обратной связью)

Личная обратная связь от автора курса (при проверке домашнего задания вы получаете письменный объемный комментарий своей работы)

✔ Сертификат об окончании курса

✔ Доступ к материалам курса на
9 месяцев после его окончания (с возможностью платного продления)

1-часовая консультация с Юлией Маркиной по итогам курса

1-часовая консультация с HR-специалистом проекта
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
✔ 4 недели обучения

✔ Работа ТОЛЬКО с автором курса

✔ 4 обучающих блока:

• Фундамент контент-маркетинга
• Контент-стратегия, контент-план и контент-воронка
• Технологии продаж в контент-маркетинге
• Работа с клиентом

✔ 14 видеолекций
✔ 6 живых вебинаров (2 теоретических + 4 с обратной связью)

Индивидуальная обратная связь от автора курса (предоставляется на 4-х индивидуальных консультациях в течение курса)

✔ Сертификат об окончании курса

✔ Доступ к материалам курса на
1 год после его окончания (с возможностью платного продления)

1-часовая консультация с Юлией Маркиной по итогам курса

2-часовые консультации с HR-специалистом проекта
19 900 ₽
29 900 ₽
39 900 ₽
79 900 ₽
* при оплате в рассрочку вы можете выбрать рассрочку от проекта (2 равные части), либо рассрочку с привлечением банка (на 3 и 6 месяцев)
18 900 ₽
27 900 ₽
36 900 ₽
69 900 ₽
Осталось 4 места
Осталось 2 места
Осталось 2 места
Осталось 1 место
программа
4 обучающих блока
21 урок
14 видеолекций
6 живых вебинаров (2 теоретических + 4 с обратной связью)
4 ключевых домашних задания
Обратная связь от автора курса (объем обратной связи отличается в зависимости от тарифа)
Кейсы и работы для портфолио
Сертификат об окончании курса
Вас ждет 4 недели обучения:
БЛОК 1. ФУНДАМЕНТ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
Урок 1. ВВЕДЕНИЕ (живой вебинар). Как устроена работа на курсе. Что такое контент-маркетинг. Почему контент часто важнее любого продвижения. Кто такой контент-маркетолог и за что он отвечает в соцсетях. KPI контент-маркетолога.

Урок 2. АУДИТОРИЯ. АНАЛИЗ, РАЗРАБОТКА И СЕГМЕНТАЦИЯ (Видеолекция). Как произвести анализ ЦА и собрать информацию. Как сегментировать аудитории. Как создать портрет потребителя.

Урок 3. ПСИХОЛОГИЯ АУДИТОРИИ. ТРИГГЕРЫ, МОТИВАТОРЫ И ВОЗРАЖЕНИЯ (Видеолекция). Как пользователи видят контент. От чего зависит принятие того или иного решения. Классическая модель принятия решения. 6 стимулов воздействия на подсознание. Список основных триггеров и мотиваторов. Что такое возражения и какие они бывают. Как работать с этими элементами на благо проекту.

Урок 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И УТП (Видеолекция). Как искать конкурентов. Как определять их слабые и сильные стороны. Как брать у конкурентов лучшее, не копируя, а вдохновляясь. Формирование УТП. Этапы создания УТП, 10 рабочих формул. ТОП 5 ошибок при формировании УТП. Примеры УТП.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ БЛОКА

Урок 5. Живой вебинар с обратной связью по блоку. Обратная связь по проверенным домашним заданиям. Разбор распространенных ошибок и удачных работ. Ответы на вопросы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Вы научитесь работать с фундаментальными характеристиками любого проекта в соцсетях:
  • определять целевую аудиторию - сегментировать аудиторию;
  • создавать портреты потребителей;
  • анализировать конкурентов и брать у них лучшее, не копируя;
  • формировать эффективное УТП.
БЛОК 2. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ, КОНТЕНТ-ПЛАН И КОНТЕНТ-ВОРОНКА
Урок 6. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ И ВЫБОР ТИПА СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ (Видеолекция). Зачем нужна контент-стратегия. Как ее писать и какие блоки в нее должны входить. Личная страница, экспертный аккаунт, лайфстайл-блог, бизнес-блог, коммерческий аккаунт. В чем разница, что выбрать.

Урок 7. КОНТЕНТ-ПЛАН И КОНТЕНТ ВОРОНКА (Видеолекция). Что такое и зачем нужен контент-план. Схема составления контент-плана в постах и в stories. Виды постов в контент-плане, виды stories. Как создавать контент-воронку внутри контент-плана, что в нее включать, как использовать в постах и в stories.

Урок 8. ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ (Видеолекция). Что такое продающий контент. Как его писать. Схемы, алгоритмы и лайфхаки продающего поста. Схемы, алгоритмы и лайфхаки продающих stories.

Урок 9. ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ (Видеолекция). Что такое полезный контент. Что такое развлекательный контент. Зачем нужны эти виды контента. Схемы, алгоритмы и лайфхаки в написании полезных и продающих постов. Схемы, алгоритмы и лайфхаки в создании полезных и развлекательных stories.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ БЛОКА

Урок 10. Живой вебинар с обратной связью по блоку. Обратная связь по проверенным домашним заданиям. Разбор распространенных ошибок и удачных работ. Ответы на вопросы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Вы научитесь строить контент-стратегию для любого проекта в соцсетях. Разберетесь в понятиях «контент-стратегия», «контент-воронка» и «контент-план». Сможете эффективно оперировать каждым этим элементом, создавая качественный, разнообразный контент, который будет привлекать подписчиков и эффективно продавать.
БЛОК 3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ
Урок 11. СТОРИТЕЛЛИНГ(Видеолекция). Что это такое сторителлинг. Почему это работает. Как писать истории: схемы, варианты и примеры. Как использовать сторителлинг в постах и в stories.

Урок 12. ПРОГРЕВЫ (Видеолекция). Что такое прогревы. Почему это работает. Как писать прогревы: схемы, варианты и примеры. Как использовать прогревы в постах и в stories.

Урок 13. СЛОГАНЫ, ЗАГОЛОВКИ И РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ (Видеолекция). Главное, что нужно знать про слоганы и заголовки. Как «зацепить» слоганом и заголовком. Схемы создания заголовков и слоганов. Как создать эффективное рекламное объявление: схемы, варианты и примеры.

Урок 14. ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ПОСТАХ И STORIES (Видеолекция). Как выбрать схему визуального оформления и для чего это нужно. Как создавать эффективные креативы: схемы и примеры. Список аккаунтов для насмотренности.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ БЛОКА

Урок 15. Живой вебинар с обратной связью по блоку. Обратная связь по проверенным домашним заданиям. Разбор распространенных ошибок и удачных работ. Ответы на вопросы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Изучите и научитесь применять в контенте все современные технологии продаж:
  • научитесь писать яркие и продающие истории;
  • научитесь писать четкие и интересные прогревы;
  • научитесь создавать эффективные продающие слоганы, заголовки и рекламные объявления;
  • научитесь создавать разнообразный и современный визуальный контент под любого клиента.
БЛОК 4. РАБОТА С КЛИЕНТОМ И КОМАНДОЙ
Урок. 16. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО И ПОРТФОЛИО (Видеолекция). 3 типа самопрезентации, когда и какую использовать в каких случаях. Как написать сопроводительное письмо так, чтобы его заметили. Как и где создать свое портфолио и что в него положить.

Урок 17. РАЗБОР РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК В СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ПИСЬМАХ (Видеолекция). Разбираем разнообразные варианты сопроводительных писем, присланные мне и моим коллегам, и учимся, как НЕ НАДО делать.

Урок 18. ПОИСК РАБОТЫ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ (Видеолекция). Где искать работу. На что обращать особое внимание в вакансиях. Что вас должно насторожить. Алгоритмы ваших действий в зависимости от той или иной ситуации. Список групп, сайтов и каналов для поиска работы. Сколько стоят ваши услуги.

Урок 19. РАБОТА С КОМАНДОЙ (Видеолекция). Как делегировать, зоны ответственности. Как искать помощников. Как создавать тестовое задание. Как давать задания и обратную связь подчинённым.

Урок 20. РАЗБОР АКТУАЛЬНЫХ ВАКАНСИЙ И ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (Живой мастер-класс). Обсуждаем текущие вакансии на сайтах и в каналах и раскладываем их на «составляющие». Обсуждаем, на какие вакансии вы можете претендовать и почему. Заряжаемся позитивом и убираем страх «у меня не получится» и «я кого-нибудь подведу».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ БЛОКА

Урок 21. Живой вебинар с обратной связью по блоку. Обратная связь по проверенным домашним заданиям. Разбор распространенных ошибок и удачных работ. Ответы на вопросы.

+ бонусный мастер-класс от психолога "Синдром самозванца".

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Вы научитесь адекватно презентовать и оценивать себя и эффективно искать работу. На практике научитесь избегать распространенных ошибок в общении с клиентом до и во время работы.
Научитесь грамотно работать с командой так, чтобы и вам, и вашим подчинённым было комфортно, а результат превосходил ожидания.
остались ВОПРОСЫ?
Заполните эту форму.
В течение 24 часов с вами свяжется автор курса и подробно ответит на все ваши вопросы по поводу курса.
☑ Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda