Как создавать контент,
который продает
Бесплатный живой мастер-класс
24
апреля
15.00
мск
Узнаете, как и для чего создавать «фундамент» продающего контента
Узнаете, откуда брать идеи для контента и как оформлять их в единую продающую воронку
Увидите, как по шагам написать продающий контент-план для реального клиента
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА МАСТЕР-КЛАССЕ
01
02
03
ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
Вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория у вас покупала.
Вы устали от постоянного «творческого кризиса», хотите научиться генерировать контент легко и быстро.
Вы хотите научиться оформлять все свои идеи в связный план так, чтобы вы управляли контентом, а не он вами.
Все участники, присутствовавшие онлайн, получат запись вебинара
«10 способов поиска работы для фрилансера. Подробное руководство».
Мастер-класс – живой. Вы сможете не только послушать его, но и задать автору все волнующие вас вопросы. На это будет выделено отдельное время.

Длительность мастер-класса – 2 часа.

Записи мастер-класса не будет.
О МАСТЕР-КЛАССЕ
Я преподаватель с высшим педагогическим образованием.
Автор блога @julia_markina_freelance в Instagram.

Преподаватель проектов Skillbox и Универсариум, консультант Cosmopolitan.

Автор обучающих курсов и программ. На данный момент я обучила уже более 3000 SMM-специалистов, большинство из которых успешно работает и зарабатывает более 50 000 рублей в месяц.

Почти 18 лет я работаю в сфере контент-маркетинга. За годы работы я написала тонны и километры коммерческих текстов на самые разные темы. Среди моих клиентов такие проекты как Yves Rocher, Timotei, Palmolive, Дочки&Cыночки, Baby Club, Librederm, Petit Bateau и др.

По сей день я остаюсь практиком: работаю в проектах и пишу каждый день. Все знания, которыми я делюсь с вами, – это живой и актуальный опыт.

Я вижу, что сегодня рынку нужны те, кто может работать в соцсетях, мысля стратегически: вникая в суть, занимаясь глубоким анализом. Нужны те, кто на основе стратегии будет создавать правильный продающий контент.

Не зря сегодня так популярны слова типа: «прогревы», «контент-воронка», «сторителлинг» и прочее...⁣⁣⠀

На самом деле, в этих словах нет ничего нового…
Я знаю и использую все эти технологии уже почти 18 лет: 10 в офисе, 8 на фрилансе.

И пришло время передать эти мои знания вам!

До встречи на мастер-классе!
Добрый день, друзья! Меня зовут Юлия Маркина.
ВЕДУЩАЯ МАСТЕР-КЛАССА
мои клиенты
Yves Rocher, InterRail, Palmolive, Timotei, Kioko, Petit Bateau, Stick'nClick, kreativity.ru, Mary Kay, Sultanna Frantsuzova, ДочкиСыночки, Галка-Игралка, Бэби-клуб, Вернувшиеся.
Регистрация на мастер-класс
☑ Нажав на кнопку вы принимаете условия политики конфиденциальности
Made on
Tilda